Компания «Листри», производитель аксессуаров, и студия «Клаксон Продакшн» представили коллекцию мешков для сменной обуви с персонажами популярного мультсериала «Ум и Хрум». Новинка уже поступила в продажу на маркетплейсах.
Коллекция включает несколько мешков с разными изображениями Ума, Хрума и других любимых героев. Мешки для обуви оптимального размера 45×35 см, этого достаточно для любой обуви. Они изготовлены из прочной ткани с водоотталкивающей пропиткой, чтобы содержимое не намокло. Яркий принт с персонажами мультсериала сохраняет насыщенность цветов и не выцветает.
В пресс-службе студии «Клаксон Продакшн» подчеркивают, что все изображения на аксессуарах созданы с учетом фирменного стиля мультсериала и проходят обязательное согласование с художественными руководителями проекта.
«Наши зрители часто просят больше товаров с героями «Ума и Хрума», — прокомментировал исполнительный продюсер студии Сергей Морозов. — Школьная тематика близка нашей аудитории, поэтому мы с радостью поддерживаем такие инициативы».
Новинка уже доступна на маркетплейсах.
Напомним, что мультсериал «Ум и Хрум» производства студии «Клаксон Продакшн» выходит завоевал популярность у детской аудитории, девиз проекта: «Во всем надо знать меру». Ранее с героями проекта уже выпускаются плюшевые игрушки, сладости, канцелярские товары и другие товары для детей.
Коллекция включает несколько мешков с разными изображениями Ума, Хрума и других любимых героев. Мешки для обуви оптимального размера 45×35 см, этого достаточно для любой обуви. Они изготовлены из прочной ткани с водоотталкивающей пропиткой, чтобы содержимое не намокло. Яркий принт с персонажами мультсериала сохраняет насыщенность цветов и не выцветает.
В пресс-службе студии «Клаксон Продакшн» подчеркивают, что все изображения на аксессуарах созданы с учетом фирменного стиля мультсериала и проходят обязательное согласование с художественными руководителями проекта.
«Наши зрители часто просят больше товаров с героями «Ума и Хрума», — прокомментировал исполнительный продюсер студии Сергей Морозов. — Школьная тематика близка нашей аудитории, поэтому мы с радостью поддерживаем такие инициативы».
Новинка уже доступна на маркетплейсах.
Напомним, что мультсериал «Ум и Хрум» производства студии «Клаксон Продакшн» выходит завоевал популярность у детской аудитории, девиз проекта: «Во всем надо знать меру». Ранее с героями проекта уже выпускаются плюшевые игрушки, сладости, канцелярские товары и другие товары для детей.